Основные неисправности подвески Opel

Основные неисправности подвески Opel

Стук в подвеске Опеля. Частые поломки подвески авто

Иногда о проблемах с подвеской может известить характерный стук, а иногда о том, что они были, узнаешь уже по факту, после поломки, и отнюдь не всегда удается выяснить, в чем была причина. В этой статье мы разберем самые частые ситуации, а также способы их решения и предотвращения.

Почему стучит подвеска?

Стук может возникать по причине неисправности каждой из запчастей, входящих в подвеску, но, все же, попытаемся разобрать самые актуальные из возможных неполадок.

  • Износ. Чаще всего, не из-за поломки, а именно из-за износа приходят в негодность: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, рычаги и опоры самой подвески, подушки и резинометаллические опоры штанги.
  • Разнообразные поломки.В этот пункт можно включить повреждение: амортизаторов или их опор стоек(также возможна деформация), резинометаллических шарниров штанги. Возможной причиной может являться и дисбаланс колес либо деформированные колесные диски.

В некоторых пунктах необходимо разобраться подробно.

  • Неисправность амортизаторов. Скорее всего, в негодность пришли пружины подвески Опеля. Сделать об этом вывод “на глазок” можно по слишком низкой посадке кузова, а также характерному звуку, который будет издавать пружина при езде. Чтобы продлить ее срок службы, используйте только масло той вязкости, которое указал производитель. Однако, если стук раздается из места верхнего либо нижнего крепления, причина, возможно, заключается в том, что раскрутились крепящие болты или в крепежных отверстиях возник слишком большой люфт.
  • Неисправность рычага передней подвески Опеля. Как правило, именно эту неполадку можно определить еще и по тому, что машиной стало крайне сложно управлять. Наиболее вероятной проблемой, в данном случае, является неисправность сайлентблоков. Проверьте их работу, воспользовавшись монтировкой для прогибания, если присутствует большой люфт, значит пришло время для замены детали.
  • Проблемы с опорой для стойки. Если Вы задаетесь вопросом, почему подвеска стала жесткой, ответ скорее всего кроется именно в этой детали. Судить о ее неисправности можно по глухому стуку, который раздается во время езды по неровной дороге. Если все именно так, скорее всего “одеревенела” резиновая часть верхней части подвески. Если у Вас есть возможность добраться до нее, измерьте расстояние между ограничителем и опорой, нормальное значение - 1 см.

Стук в задней подвеске Опеля, как правило, вызван абсолютно теми же причинами, что и в передней. Их устройство сходно, а основные запчасти, которые чаще всего приходят в негодность, по сути, одни и те же. Просто проведите описанные выше мероприятия, но с задней подвеской.

Большим плюсом является то, что в любой из этих ситуаций можно не выполнять замену подвески Опеля, достаточно будет отремонтировать или поменять только пришедшую в негодность запчасть, что экономит существенное количество средств.

Заключение

Главное, помните, если причину не удается диагностировать самостоятельно, не стоит закрываться на нее глаза, скорее всего, она заключается в какой-то более специфической проблеме и требует обязательного обращения к мастеру, ведь любая поломка, как передней подвески Опеля, так и задней в разы повышает риск ДТП.

Наши адреса
  • Колодищи Ул. Промышленная 14а
Наш телефон

+375 (29) 188-22-99

+375 (29) 188-22-66