Самые надежные дизельные и бензиновые моторы

Самые надежные дизельные и бензиновые моторы

Мало кто задается вопросом, какой двигатель самый надежный, большинство автомобилистов уверено, что вообще все современные изделия не отличаются качеством. Лучшее тому подтверждение то, что автолюбители стараются продать свою машину уже спустя несколько лет и взять новую.

Действительно, встречаются и неудачные модели, но это норма, в условиях рыночной конкуренции и постоянных инноваций любая техника порой получается неудачной. Чтобы определить, кому можно доверять, а кому нет, мы провели анализ и вот его результат.

Топ самых надежных двигателей

Все машины делятся на 5 классов и,разумеется, чем выше уровень машины, тем более бережного отношения она требует. Но мы рассмотрим только три первых класса, так как они используются в нашей стране чаще всего.

Малый класс

  • Он же B+. Можно сказать, один из лидеров в Беларуси. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что данный сегмент активно развивается производителями многих стран, каждый из которых пытается предложить наилучшие характеристики за меньшую цену.
  • Самый надежный бензиновый двигатель, в данном случае, это K7M от Renault. Залог его успеха очевиден, простота, объем чуть больше полутора литров и 8 клапанов, то же касается комплектующих, чугунный блок, простейший модуль зажигания и т.д. Ломаться особо нечему.
  • Второе место отдаем двигателю ВАЗ-21116. По простоте он сопоставим с первым вариантом, но, увы, подводит качество сборки.
  • Бронза за Renault K4M. Количество клапанов вдвое больше, устройство сложнее, а цена выше.
  • Средний класс

  • C встречается почти также часто как B, ввиду хороших характеристик за, по-прежнему, не самую высокую цену.
  • Ситуация, когда качество проверено временем. Старенький Z18XER бесспорно является лучшим в данной категории. Самая простая конструкция, с фазовращателями и термостатом, который поддается регулировке. При этом двигателя в 140 лошадок вполне достаточно даже для того, чтобы сказать, что это лучший двигатель для Опель Астра, Шевроле Круз и подобных машин, обладающих немалым весом.
  • 2 место за G4KD/4B11 от Хендая/Киа/Митсубиси. Два литра и высокое качество сборки - это огромный плюс, тогда как множество технологичных новшеств, увы, надежности не прибавляет. Поэтому и не золото.
  • 3 место, среди самых надежных двигателе для среднего класса, достается MR20DE/M4R от Рено-Ниссан. На рынке он без малого 20 лет, и все это время его статус не вызывает сомнений, а все благодаря, опять же, надежности конструкции. Если бы не менее надежная чем у лидеров ГБЦ, было бы первое место.
  • Младший бизнес-класс

  • Гораздо менее распространен, но все же встречается не так уж редко.
  • Какой двигатель самый надежный, в данном случае, вопроса не встает. 2AR-FE от Тайота. 165-180 лошадей и объем в два с половиной литра. Кроме того, он самый распространенный среди младшего бизнеса.
  • Хендай/Киа/Митсубиси вновь забирает серебро со своим G4KE/4B12. Двигатель лишь на 0.1л уступает финалисту, при мощности 176-180. По прежнему не имеет лишних изысков и, напротив, выделяется дешевыми запчастями, вот причина его успеха.
  • А вот здесь пусто. По совести, стоило бы назвать самым надежным двигателем дизельный, но они требуют слишком высокого качества обслуживания, относительно других претендентов и, соответственно, затрат.
  • Итог

    Как видите, с автопромом все совсем не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Некоторые модели двигателей могут служить более десятка лет, и многие люди этим пользуются, не тратя деньги на покупку нового автомобиля, а правильно ухаживая за нынешним и модернизируя его.

Наши адреса
  • Колодищи Ул. Промышленная 14а
  • Авторынок "Малиновка" №39/1
Наш телефон

+375 (29) 188-22-99

+375 (29) 188-22-66