Покупка бу двигателя на Опель

Покупка бу двигателя на Опель

Поломка мотора — неприятное явление, с которым рано или поздно сталкиваются многие владельцы. Капитальный ремонт двигателя Opel достаточно дорогой, при этом сложно дать гарантии на долгую и бесперебойную работу. Удачное решение — покупка б/у двигателя.

Особенности контрактных б/у моторов Opel

Термин «контрактный» применялся ранее к любым двигателям, которые устанавливались взамен «родного». По правилам требовалось, чтобы серийный номер мотора соответствовал VIN машины. А при замене сломанного на вариант б/у заключался контракт. Однако сейчас серийный номер больше не привязан к кузову машины.

Бывшие в употреблении двигатели появляются на разборке после ДТП, угона. Часто на запчасти пускают те машины, которые были признаны в Европе неэкологичными. Особенно это актуально для дизельных автомобилей. Бывшие владельцы получают за них денежную компенсацию при покупке новой машины.

Компания Myopel.by тщательно проверят моторы при разборке. Здесь можно купить дизельные б/у двигатели на Opel Astra, Vectra, Zafira и другие модели. Также в авторазборке есть и бензиновые варианты.

Нужно купить б/у двигатель на Опель — на что обращать внимание?

Двигатели, представленные на складе Myopel.by проходят несколько этапов проверки. Специалисты тщательно следят за качеством, предоставляют необходимые документы.

При выборе стоит посмотреть на такие параметры:

  • чистота — мытье убирает потеки масла, технических жидкостей. Лучше выбирать тот мотор, на котором есть следы работы. При этом ржавчина, окисленные пятна на коллекторе болтах свидетельствуют о том, что деталь долго пролежала на складе или уже слишком стар;
  • состояние масляной пробки и фильтра — на пробке и резьбе должны быть следы масла. Отработанное масло в фильтре должно оставаться жидким, не иметь посторонних примесей, пены;
  • места соединений элементов — на швах не должно быть следов постороннего герметика, дополнительных торчащих элементов;
  • признаки вскрытия — плохим знаком будут следы откручивания на болтах, патрубках, шлангах и хомутах;
  • состояние дроссельной заслонки — в бензиновых вариантах впускной канал должен быть сухим, без нагара. В дизельных моделях допускается наличие небольшого количества копоти.

При проверке бензинового двигателя на Опель откручивайте свечи зажигания. В норме они будут покрыты ровным сухим нагаром на электроде, с сухой резьбой, без следов повреждений и пробоев на изоляторе.

Виды б/у моторов

За время выпуска движки для Опеля модернизировались, заменялись на новые. Самые старые модели уже трудно найти в продаже. В современной линейке нет откровенно неудачных вариантов.

В поисках экономичных решений можно приобрести двигатели Опель с объемом 1,2 или 1,4 л. Они хороши для городских недолгих поездок, на трассе может не хватить мощности.

Популярные типы бензиновых моторов Opel:

  • 1,6 л — мощность от 75 до 101 л.с. В моделях после 2000 года заменен модуль зажигания, установлен короткий впускной коллектор. Соответствует стандарту Евро-4. Двигатель Opel Zafira и аналогичных может начать «есть» много масла. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов;
  • 1, 8 л — с мощностью 115 л.с., а у авто младше 2000 года показатель поднимается до 125 л.с. В них добавлен дополнительный лямбда-зонд, убран клапан EGR. Проблемой может стать повышенная вибрация. В некоторых моторах
  • Opel есть возможность переноса электронного блока управления с верхней крышки, так можно избежать повреждений от вибрации;
  • 2, 0 и 2,2 л — у двухлитровой модели были такие же проблемы, как и в вариантах с объемом 1,8. После рестайлинга ее заменили на двигатель Opel Vectra 2,2 л. Важное преимущество — цепь ГРМ. В отличие от ремня, ее заменяют только после 250 тысяч пробега.

Для любителей погонять в 2000 году выпущен движок V6 с объемом 2,6 л. В нем установлено по 4 катализатора и лямбда-зонда. В шестицилиндровом моторе неудобно расположены термостат и теплообменник. При их замене придется разбирать весь развал цилиндров.

Дизельные моторы Opel чувствительны к нашему топливу, их покупка не всегда оправдана. Среди надежных и популярных типов можно выделить турбодизель на 1,7 с мощностью 75 л.с. , а также варианты 2,0 на 82 и 101 л.с. Это модели турбодизелей с непосредственным впрыском. В линейке двигателей Opel Astra есть турбодизель Common Rail — 125 л.с. при объеме 2,2 л.

Для всех двигателей Опель (кроме бензинового объемом 2,2 л) слабым местом будет ремень ГРМ. По инструкции его следует менять после 100 тысяч пробега. Практика показывает, что оптимальное время для замены — каждые 60 – 70 тысяч.

В ассортименте Myopel.by есть модели двигателей на Opel разных объемов. Специалисты следят за качеством деталей, проводят диагностику каждого поступившего в разборку мотора. Здесь помогут подобрать оптимальный вариант для вашего автомобиля. После установки б/у двигателя автомобиль будет работать как новый и проедет еще сотни тысяч километров!

Наши адреса
  • Колодищи Ул. Промышленная 14а
Наш телефон

+375 (29) 188-22-99

+375 (29) 188-22-66